Продавец - консультант
Мы уверены, что профессия продавца – это хорошее начало успешной карьеры в нашей Компании...
Подробнее

Продавец - кассир
Требования: возраст 18-35 лет, гражданство РФ, прописка или регистрация Москва / МО.
Обязанности: работа на кассе
Подробнее

Подписавшись на рассылку, от "Фабрика обуви", Вы будете всегда в курсе свежих новостей Компании, ознакомитесь с новыми коллекциями, скидками и специальными предложениями.

Для получения рассылки, пожалуйста, воспользуйтесь приведенной формой регистрации, заполнив указанные поля.

Прямо сейчас дарим новым подписчикам 400 рублей на покупку в магазине TOM TAILOR!

 

 

 

Вопрос - ответ Возврат купленных во время рекламной акции сапог


Вопрос - ответ

Возврат купленных во время рекламной акции сапог

Купила перед Новым годом зимние сапоги во время рекламной акции в магазине K+S. Во время этой акции две пары обуви продавали по цене одной (более дорогой). Вместе с сапогами я приобрела еще и новогодние туфли. Через две недели сами сапоги стали промокать, плюс начал расслаиваться каблук. В конце гарантийного срока я сдала сапоги на экспертизу.

Через неделю мне перезвонили, сообщили, что претензия рассмотрена в мою пользу, и предложили несколько путей решения проблемы: 1) приехать и выбрать идентичную пару (хотя рекламная акция заканчивается, и ничего приличного уже не осталось, да и покупать что-либо зимнее в этом магазине больше не хочется); 2) вернуть вместе с сапогами новую вторую пару (новогодние туфли), тогда мне вернут мои деньги (почти пять тысяч рублей). Но туфли я специально покупала к праздникам, и новыми их уже никак не назовешь (получается, что туфли дарят для того, чтобы я их хранила новыми как залог). Подскажите, есть ли у меня возможность вернуть себе деньги.

Вы купили (т.е. заключили договор купли-продажи) зимние сапоги. Туфли - Вы получили в подарок. Это договор дарения (если туфли стоят больше 5 МРОТ) или сувенир, если нет договора. А его действительно нет.

По первому договору - у Вас товар с недостатком и Вы имеете право ( ст. 18 Закона "О защите прав потребителей") расторгнуть его, получив всю сумму.

Подарок - лучше верните. Но можете и не возвращать. Пусть требуют через суд. К тому же в их рекламном ролике есть оригинальная фраза - "Знаете в каких случаях два равняется одному?". Вот и объясните им, что момент возврата некачественной обуви - это тот самый случай. И возврат одной пары - они могут рассматривать, как возврат двух.

То, что туфли ношены, Вас не должно волновать - Закона о возврате сувениров (подарков без договора дарения) - пока еще никто не выдумал. К тому же сувенир не обязательно был новый, это ведь нигде не оговорено.

Пригрозите им, что сообщите во все СМИ об их рекламной акции. Больше напора - правда на вашей стороне.

 

Фабрика обуви | О Компании | Каталог обуви | Полезная информация | Модные тенденции | Статьи | FAQ | Регистрация | Ссылки | Карта сайта

 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Создание сайтов, поддержка сайтов - ArtChannel